Перед началом игры внимательно
прочтите игровые ЗАКОНЫ Нарушения караются очень
строго!
Приветствуем нового игрока "Ваш
Ник" Это твое рождение в Карнаж!С этого момента на тебя сыпется масса
предложений наставников.Так что же это такое?
Начиная с 5-го уровня
игрокам доступны некоторые виды заработка игровой валюты или реферальных
очков. Один из вариантов заработка это "наставничество" ,
что бы начать деятельность необходимо приобрести "лицензию"
стоимостью 200 флоринов, ну и конечно необходим некоторый опыт игры, умение
преподнести свой опыт другим и много терпения. Награда за столь нелегкий труд
составляет: - 15 очков при переходе ученика на 1 уровень. Это ничтожная плата за
потраченное на Ваши вопросы время Вашего наставника! Поэтому, во-первых
возьмите себе наставника! во-вторых буде прилежны, выполняйте все его советы,
в-третьих относитесь к наставникам с уважением! Помните труд наставника далеко
не легок! И самое главное для Вас это бесплатно!
Что бы заключить с наставникам сделку
(официально стать его учеником) находим на нижней панельке кнопку "сделки" , жмем и
ждем предложения.
Бои на 0 уровне
Переходим на 1 уровень
Намучились с деревянным, заработали 200
очков опыта, приняли поздравления Андрогина, теперь
прощай казарма, и вперед к магазину!
Найти путь к магазину (и к любому
объекту) можно воспользовавшись кнопкой "помощь" , на нижней панельке, нажали, затем
жмем "как пройти?", выбираем "куда
хотим" и жмем "показать путь".
В магазине толкаем кастет, максимум
за 2.5 флорина, и переходим на Биржу. На этот
момент у вас есть 42.5 флорина вместе с вырученными от продажи кастета или 52,5
если регистрировались по реферальной ссылке.
На бирже старайтесь подешевле прикупить свой комплект,
купите оружие и щит, на оставшиеся берите ювелирные украшения
Маленько приоделись, теперь переходим в Центральный Зал или Утреннюю (Вечернюю)
Кардигардию, это в Замке.
Выбираем в дуэлях посильного
противника и принимаем заявку, или ставим свою и ждем соперника. Обязательно
смотрите инфу
соперника! Это значок возле его ника, соперник должен быть
равный!
На 1 уровне доступны: ДУЭЛИ и КОМАНДНЫЕ БОИ. Таймаут - время бездействия (отсутствие удара), по истечению
которого вы или ваш противник может закончить бой ничьей или
своей победой. Как правило проигравшему это грозит травмой! Тип боя - базовый и без правил. БАЗОВЫЙ обозначается так , это обычный бой. без - тут картинка с
каплей крови , от сюда и
народное название "КРОВЬ", тут гораздо веселее,
команда победителей получает от 200% опыта! Команда
проигравших отползает с травмами, нередко и с летальными!
В общем либо принимаем чью-то заявку, либо ставим
свою.
Характеристики:
Сила - очень важное качество; чем больше твоя сила, тем больше
вещей ты можешь носить в своем рюкзаке, и тем больше будет твоя
выносливость в бою. Ловкость - влияет на то, как легко ты сможешь уворачиваться от ударов противника.
Инстинкт - увеличивает шанс нанести критический (двойной) удар, и также влияет на способность уворачиваться.
Жизнеспособность - одна из самых главных характеристик; чем больше жизнеспособность, тем тем больше у тебя жизненной силы.
Параметры:
Увертывание повышает твой шанс увернуться от удара противника.
Против увертывания понижает шанс противника увернуться от твоего удара.
Критический удар увеличивает твой шанс нанести противнику удар повышенной силы.
Против критического удара понижает шанс противника нанести тебе критический удар.
Позиции в бою:
Атакующая позиция повышает урон, антиуворот, критический удар, но понижает антикритический удар и шанс увернуться.
Защитная позиция повышает антикритический удар и шанс увернуться, урон по вам будет меньше, но и Ваш урон будет меньше.
А теперь Подробнее...
В
игре есть 4 основных навыка – крит, антикрит, уворот, антиуворот. Согласно этому
есть 6 классов бойцов. Коротко о каждом из них.
Дубина. Основные навыки
– антикрит и антиуворот. Самый распостранённый класс коряги Ловкость и инстинкт
держим на отметке 3, жизнеспособность на уровне, который нужен для шмота,
остальное в силу. Бонусы – много жизни, выносливости, броня. Также могут держать
травмы на ловкость и инстинкт без потери шмота. Минусы – крит и уворот так не
прокачаешь как у других бойцов. Поэтому выбираем какую дубину качать – уворотную
или критовую. Я бы посоветовал побольше крита, хотя сам дубину не качаю.
Молот. Основные навыки – крит и антиуворот. Жизнеспособность, ловкость и
инстинкт держим на уровне шмота, остальное – в силу. Оч опасный боец, но
страдает слабым антикритом, который компенсируется мощным критом. Очень опасен
для копий, хорошо дерётся против дубин и ножей (хотя порой от них можно
пропустить неслабый крит). По моим личным наблюдениям, именно молоты обладают
самым сильным ударом. Ювелирку берём всё что можно на антикрит, добавить к этому
уворот (неплохо помогает при ловкости молота) и на крит. Противника выбираем
такого, у которого крита поменьше.
Нож. Критоуворотный монстр. Инстинкт
и ловкость – на уровне оружия (по 5 для первого уровня), жизнеспособность – 4-5,
остальное – в силу. На начальных уровнях на ножа смело все кидаются, видя в нём
лёгкую добычу из-за низкого ХП, о чём потом сожалеют. На мой взгляд, с 1го по 3й
уровень при правильной одежде это самый опасный боец. Весь возможный шмот
советую брать на уворот, остаток – на антикрит, ну и добавить само собой
антиуворот и ещё немного крита помимо базового шмота. Плюс какой-нибудь предмет
с бонусом на ХП (например, кольцо отрицание смерти для 1го уровня). Смело бьём
дубин, молотов, топоров, В мечей если попадает, то обычно критом, хотя попасть в
вертлявого меча тяжеловато. С копьём – как повезёт.
Топор. Вот это
настоящий танк. Основные навыки – крит и антикрит. Начальные уровни советую
топоры не качать, так как нужен очень высокий инстинкт, и поэтому мало очков
остаётся на силу. При желании можно перекачаться в топора уровне так на 4-5.
Главный недостаток топора – слабый антиувёрт, поэтому весь возможый шмот нужно
брать именно на этот параметр. Ловкость всё время держать 4, т.к. в этом случае
топор спокойно держит травму на этот параметр. В дуэлях никогда не драться с
уворотами, да и в групповых боях стараться их избегать. Лучшая позиция – всегда
атакующая.
Копьё. Самый я бы сказал живучий класс бойца. Основные навыки
– антикрит и уворот. Главный недостаток – слабый антиуворот. Ювелирку брать на
крит, уворот и антиуворот. Бить всегда с защитной позиции. В дуэлях смело идём
на дубин, топоров. С молотом и ножом – как повезёт. Избегать мечников. По моим
наблюдениям, копья неплохо дерутся начиная с 7го уровня. Раньше качать их не
советую.
Меч. Основные навыки – уворот и антиуворот. Самый уворотливый
боец. Лёгкая добыча для него – ножи и копья, так как сам меч отлично от них
уворачивается. Топор тоже вряд ли в меча попадёт. Шмот берём на увёрт, антиувёрт
и антикрит. Без крита пока можно обойтись – дольше поживёшь в бою, хотя не так
красиво, как критовики :) Инстинкт держим 4 и не боимся травмы на инстинкт –
шмот не спадёт и это главное.
Часто задаваемый вопрос от учеников, которые берут
второй уровень. "А почему я не могу продать на бирже вещи?". Ответ прост. На
бирже продаются только полностью отремонтированные вещи. Ремонт производится в
ремонтной мастерской. Ремонтируем, возвращаемся обратно на биржу, снимаем с себя
и ставим предмет на продажу.
Для учеников 2го уровня и выше. Ночью все
маленькие уровни - явная мишень для вампиров. Чтобы вас не кусали, нужен хороший
экзор, который раздают воины света.
Не вздумайте сразу брать экзор
который вам предлагают. Лучше самому искать сильно светлого по карме. Для этого
открываем информацию воина света и смотрим его титул. Высокие титулы - это
Выдающийся, Величественный и Сиятельный (соответсвенно 8, 9 и 10 ступень). Найти
светлых проще всего или среди тех, что есть в казареме, или на центральной
площади, или на бирже. Только главное, чтобы на вас не было другого экзора,
чтобы воин света зря не спалил свой экзор (на что некоторые обижаются. Вплоть до
того, что их друзья тоже экзор вам не дадут). Наличие экзора можно посмотреть в
навыках.
С хорошим экзором можно сэкономить время на восстановление в
ночное время. Вас могут укусить, если есть 40% от общей жизни. Когда столько
наберётся и вы уверенны в своём экзоре, можно немного побегать по городу. Чаще
всего вампиры кусают по казармам и на бирже.
Если же вы наоборот забыли
или не успели взять экзор, то нужно висеть в заявке на бой. В заявке на бой
укусить вас нельзя.
И ещё кое-что об экзоре. На его поиски нужно
выходить с утра пораньше, так как каждому светлому на сутки даётся 5 экзоров.
Если же не успели взять экзор, то лучше один вечер перетерпеть, чтобы трое суток
не ходить со слабым экзором.
Самый лучший способ набирать опыт в начале уровня - это
хаоты со 2-3 уровнями. Без полного комплекта шмота не лезть в хаоты 3 - 4
уровней. Ну или всё те же дуэли с мало одетыми соперниками.
Теперь о склонностях
В Коряге есть 4 склонности -
хаос,тьма, свет и порядок
Каждая из этих склонностей отличается своим
реликтом и боевой абилой. Реликт склонности позволяет качать карму, абила -
это особая боевая способность.
Для тех, кто спрашивал меня, зачем нужна
карма, сейчас даю подробное пояснение.
Чем больше карма (по модулю), тем
выше её ступень. Ступень кармы - это вероятность срабатывания боевой абилы. 1я -
10%....... 10я - 100%
Количество использования боевых абил ограничено и
зависит от влияния склонности. Влияние склонности определяется боями Хранителей
Склонностей. У какого Хранителя больше побед за неделю, та склонность и будет
господствующей (имеет 3 абилы в городе), далее - средняя (2 абилы), низкая (1
абила), а также отсутсвующая (нет абил).
Ступени кармы для разных
склонностей отличаются друг от друга по модулю. Этот модуль определяется по
тому, у кого в данной склонности самая большая по модулю карма (10 ступень), и
уже от него отсчитываются ступени кармы для остальных воинов.
Теперь
коротко о каждой склонности
ХАОС
Воин хаоса может раз в сутки
уходить в невидимость(если на нём не наложен запрет). Каждый уход в невидимость
- это -1 кармы. Чтобы на вас не наложил запрет воин Порядка, желательно почти
всё время проводить в зале Хаоса, или заходить под невидом в зал Света. Если
нужно выйти из города(например, на биржу или на ремонт), то делать это лучше под
невидом. Боевая абила воина Хаоса - смена стороны в бою. Делать это лучше в
процессе если явный проигрыш, или сразу если против топ клан или явный реальщик
(посмотреть это можно по статистике побед и поражений).
ТЬМА
Воин Тьмы может пополнять свою жизнь за счёт другого игрока в ночное
время (с 20-00 до 8-00 по серверу). Воину тьмы на сутки даётся 15 укусов. Каждый
укус - 1 кармы. В начале лучше кусать безэкзорных (на форуме тьмы есть локатор и
другие хитрости как лучше кусаться). Чем сильнее ступень кармы, тем легче будет
кусаться в последующем. Боевая абила вампира - укус в бою. При этом вампир
пополняет себя на максимальный уровень жизни и выносливости укушенного (даже
если его жизнь почти на 0), а укушенному остаётся по 1 ХП и выносливости. Воинов
Света и Тьмы кусать нельзя.
СВЕТ
Воин света раздаёт экзор -
защиту от вампиров. каждый экзор это +1 кармы.Чем больше ступень кармы у
светлого, тем больше желающих на его экзор. На сутки воину Света даётся 5
экзорцизмов. Если попытаться наложить экзор кому-то, у кого он уже есть, то
экзор просто сгорает. Боевая абила Света - передача жизни. При этом воин
Света отдаёт свой максимальный уровень жизни и выносливости(не зависимо от того,
скольо у него осталось), а себе остаётся по 1 хп и выноса. Нельзя воскрешать
Тёмных.
ПОРЯДОК
Воин Порядка может раз в сутки накладывать
запрет невидимостивоинам Хаоса.Каждый запрет даёт +1 кармы. В бою Порядок может
перетягивать за себя. Нельзя перетягивать последнего игрока с команды (должно
быть минимум 2), а также светлого в команду где есть тёмный, и наоборот.
Склонность эффективна на 9-10 уровне, когда можно перетянуть топ клана, или же
перетягивать явного реальщика.